Гарантия и право отказа


Гарантия и право отказа



Благодарим за приобретение товара в нашем магазине. Мы делаем все возможное, чтобы купленный товар соответствовал Вашему выбору, а процесс покупки принес только положительные эмоции.

Покупатель всегда думает о гарантиях, поэтому просьба внимательно прочитать следующие условия:

1. На все товары, купленные в tmz.com.ua, действует гарантия производителя!

2. Установленный производителем гарантийный срок для разных товаров отличается, он может составлять до пяти лет. Информацию о сроке гарантии производителя на выбранный Вами товар найдите в описании товара или узнайте у соответствующего консультанта.

3. Изделия могут комплектоваться как гарантийным талоном производителя, так и гарантийным талоном нашего магазина. В этом случае это означает, что гарантию на товар предоставляет наш магазин и несет обязательства по бесплатному гарантийному ремонту.

4. Условия гарантии производителя действительны, если Вы предъявляете:

- документ, подтверждающий покупку (чек, накладная или квитанция);
- гарантийный талон производителя или нашего магазина. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
модель;
серийный номер;
гарантийный срок;
дата продажи товара.

5. Условия гарантии не распространяются на дополнительные принадлежности товара (аксессуары), элементы питания (батареи, аккумуляторы), принадлежности, имеющие ограниченный ресурс (предохранители, наушники, микрофоны).

6. Условия гарантии производителя не действительны в следующих случаях:
- если товар имеет повреждения гарантийных пломб, серийных номеров или если Вы самостоятельно пытались устранить повреждение;
- если повреждение вызвано воздействием природной стихии (наводнение, буря, удар молнии, пожар, землетрясение);
- если повреждение вызвано попаданием в изделие чужеродного тела, жидкости или насекомых;
- если использовались нестандартные блоки питания, принадлежности или запасные части, а также не сертифицированные производителем для использования с определенным товаром расходные материалы (картриджи, тонеры и др.), и это вызвало повреждение такого товара;
- если повреждение вызвано несоответствием напряжения питания, сетей телекоммуникаций, кабельных сетей установленным производителем стандартам, резкими колебаниями температуры, а также воздействием других бытовых и внешних факторов (копоть, дым, пыль, влага);
- если не производилось регулярное сервисное обслуживание (условие относится к товарам, для которых это необходимо);
- если Вы используете товар в производственных или профессиональных целях (если конкретный товар не предназначен для таких целей).

7. Отремонтированный товар весом не более 10 кг мы можем доставить в необходимое Вам место. Плата за такую услугу – 60 гривен. Если Вы хотите воспользоваться этой возможностью, позвоните по телефону: 
044 332-87-32.

8. Перед тем как отдать товар на ремонт, позаботьтесь о безопасности данных. Гарантийные сервисные центры не гарантируют сохранность данных, поэтому сделайте резервные копии данных.

9. Если товар поврежден, у Вас есть следующие возможности:

а) обратитесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне производителя (не забудьте документ, подтверждающий покупку, и гарантийный талон!);
б) если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
-товар с полной комплектацией;
-гарантийный талон;
-документ подтверждающий оплату;
-заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
в) позвоните по телефону 
044 332-87-32, Вас выслушают и помогут найти лучшее решение.

10. Право отказа.

Вы можете воспользоваться правом отказа и вернуть товар в течение 14 календарных дней.
Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении
- не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.


11. Если Вы хотите воспользоваться правом отказа, просим учесть следующие рекомендации:

- проверьте товар, но не пользуйтесь товаром;
- не открывайте упаковку аудиозаписи, видеозаписи или компьютерного программного обеспечения (условие также относится к программному обеспечению компьютера-наладонника, навигационного устройства и др.);
- сохраните и не повреждайте оригинальную упаковку и комплектацию товара (заклеенную упаковку из пластиката можно аккуратно открыть ножницами);
- существуют товары, которые по их характеру нельзя вернуть обратно: гигиенические товары.

12. Если Вы хотите отказаться от товара, позвоните нам, а затем доставьте его в офис tmz.com.ua в Киеве по адресу: ул. Оболонская 9, предварительно позвонив и согласовав, с менеджером время приезда. Не забудьте документ, подтверждающий покупку и гарантийный талон!!!

Мы сделаем все, чтобы гарантийная процедура прошла как можно скорее и не принесла Вам лишнего беспокойства.